За 2018 год операторы приняли 324 408 вызовов. Оформлено и передано на исполнение в управляющие компании и профильные организации 154 952 заявки.
Управляющие компании и профильные организации выполнили 147 872 заявки. Это 95,43% заявок. В среднем жители оценили работу коммунальных служб на 4,67 балла из пяти.
Самые частые причины обращений – «Электрические сети» (28 983 заявки), «Отопление» (24 510 заявки), «Холодное водоснабжение» (18 853 заявки).
Что стоит за этими цифрами? Много непростых историй, проблемы и их решения, искреннее желание многих людей сделать сферу ЖКХ прозрачной, эффективной и дружелюбной по отношению к жителю.
Мы всегда на связи! Обращайтесь любым удобным для вас способом.
Подробная информация по городским округам:





